 |
Нашли
«горбатого», начали работать. Результата добились долгими часами труда,
потом, нервами. То, что получилось, стоит того. Сергей привез машину в
Москву и показал на фестивале «Автоэкзотика». Пока «зазик» позировал на
подиуме перед камерами, Сергей давал за него интервью. Самым частым
вопросом был, конечно, такой: «Разве это «горбатый»?» |
    |
Кузов
водружен на раму собственной конструкции. Крылья и задний бампер –
из пластика. Переднего нет, вместо него висит здоровенный скребок,
который должен прижимать машину к земле, и труба, несущая «противотуманки».
На крыше воздухозаборник в раллийном стиле, на крышке багажника –
антикрыло, под ним – 4 вентиляционных отверстия для подачи воздуха к
радиатору. Зеркала заднего вида с электроприводами – от BMW.
Двигатель. Компоновка автомобиля – центральномоторная: двигатель
находится за сиденьями, которых в машине только два. Силовой агрегат
модели C18N позаимствован от Opel Vectra. Рабочий объем – 1,8 литра,
мощность – 90 л.с., центральный впрыск топлива, стоит поперечно,
охлаждение – жидкостное. От «Опеля» 5-ступенчатая КП.
Подвеска. Передняя, типа McPherson, раньше стояла на «Опеле» – под
нее пришлось делать специальный подрамник. Стойки сняты с «Кадетта»,
рычаги – с «Асконы». Задняя – симбиоз подвесок BMW пятой серии и
Audi-80.
Рулевое. McPherson, Рейка перекочевала с Audi-80. Усилитель
отсутствует, но «запору» он и не нужен.
Колеса. Диски «опелевские», 15-дюймовые, передние шины – Toyo
195/50, задние – Firestone 225/50.
Салон. В машине стоит кондиционер Toyota. Торпедо современного вида
и содержания когда-то принадлежало автомобилю Mazda. Сиденья с
подогревом и кожаной обивкой – саабовские. Сервоприводы
стеклоподъемников вытащены из «Тойоты». Дверные панели обиты кожей –
самостоятельно. Руль Momo, обтянутый желтой кожей. |