Нашли «горбатого», начали работать. Результата добились долгими часами труда, потом, нервами. То, что получилось, стоит того. Сергей привез машину в Москву и показал на фестивале «Автоэкзотика». Пока «зазик» позировал на подиуме перед камерами, Сергей давал за него интервью. Самым частым вопросом был, конечно, такой: «Разве это «горбатый»?»

Кузов водружен на раму собственной конструкции. Крылья и задний бампер – из пластика. Переднего нет, вместо него висит здоровенный скребок, который должен прижимать машину к земле, и труба, несущая «противотуманки». На крыше воздухозаборник в раллийном стиле, на крышке багажника – антикрыло, под ним – 4 вентиляционных отверстия для подачи воздуха к радиатору. Зеркала заднего вида с электроприводами – от BMW.
Двигатель. Компоновка автомобиля – центральномоторная: двигатель находится за сиденьями, которых в машине только два. Силовой агрегат модели C18N позаимствован от Opel Vectra. Рабочий объем – 1,8 литра, мощность – 90 л.с., центральный впрыск топлива, стоит поперечно, охлаждение – жидкостное. От «Опеля» 5-ступенчатая КП.
Подвеска. Передняя, типа McPherson, раньше стояла на «Опеле» – под нее пришлось делать специальный подрамник. Стойки сняты с «Кадетта», рычаги – с «Асконы». Задняя – симбиоз подвесок BMW пятой серии и Audi-80.
Рулевое. McPherson, Рейка перекочевала с Audi-80. Усилитель отсутствует, но «запору» он и не нужен.
Колеса. Диски «опелевские», 15-дюймовые, передние шины – Toyo 195/50, задние – Firestone 225/50.
Салон. В машине стоит кондиционер Toyota. Торпедо современного вида и содержания когда-то принадлежало автомобилю Mazda. Сиденья с подогревом и кожаной обивкой – саабовские. Сервоприводы стеклоподъемников вытащены из «Тойоты». Дверные панели обиты кожей – самостоятельно. Руль Momo, обтянутый желтой кожей.

Hosted by uCoz