Вот что получилось!

Как-то раз, вооружившись металлической щёткой и зачистив ржавое пятно на нижней части заднего крыла, я заметил, что ржавчина изрядно "поела" кузов, особенно по низу крыльев и решился несколько восстановить кузов, предварительно удалив ржавые детали оного. Процесс удаления ржавчины с помощью металлорежущего инструмента с довольно странным названием "Фортуна" (она же шлифовальная машина или "болгарка") так увлёк меня, что вскоре я заметил, что структуру асфальта можно изучать через вырезы задней части машины, не выходя из неё. Ну, а если быть точнее, половины задних крыльев и арок колёс уже не было... Обычно в таких случаях ставят заплатки, восстанавливая силуэт деталей, шпаклюют, красят и т.д. Но как было не воспользоваться случаем придать Жужику более спортивный вид, сделать его чуть посерьёзнее! Расширить ему колею, а потом поставить широкие колёса, спойлера. Короче, идея сделать Жужику тюнинг кузова так и витала в воздухе. "Месяц, другой...", - размышлял я,- "и кузов преобразится." Пылящийся в углу сварочный аппарат придавал уверенности:"Ну и что? Не беда, что варить я не умею, вот и будет практика..."

Итак, силуэт обновлённого кузова рождался безо всяких эскизов, прямо по ходу работы, сразу в металле. Было очевидно, что для того, чтобы сохранить стиль машины, все кузовные детали должны быть округлые. Никаких прямоугольных, квадратных, треугольных форм. Задние фонари - овал, круг, но никаких жигулёвских и им подобных!

Hosted by uCoz