На автосалоне в Петербурге свои
стенды имели не только Toyota, Honda, Peugeot и другие компании. Приехал в
Северную столицу и «АВТОВАЗ», который привез сразу несколько интересных
автомобилей. Ничего принципиально нового в Питере, правда, не показали.
Однако все с интересом рассматривали 5-дверный хэтчбек Priora, «заряженную»
Lada Kalina R2, а также Kalina в кузове универсал.
Про Kalina R2 мы уже рассказывали.
Что касается универсала, то его показали в Петербурге не просто так – 24
октября в Тольятти началась сборка установочной партии универсалов Lada
Kalina. А это говорит о том, что «АВТОВАЗ» уже практически готов к серийному
производству данной модели – до конца года Волжский автозавод сделает 200
универсалов, которые поступят в продажу.
Но все же главным «шоу-стопером» был белый автомобиль «Проект С». Именно он
в 2010-2012 году придет на смену Priora и станет флагманом компании. Ранее
все были уверены, что новую машину будут делать совместно с канадской
компанией Magna, однако сейчас представители «АВТОВАЗа» уже не так
оптимистично смотрят на перспективы сотрудничества с Magna – не исключено,
что «Проект С» Волжскому автозаводу придется выпускать самостоятельно или с
каким-нибудь новым партнером.
По
своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую нам
Priora. Если последняя имеет в длину 4350 мм., то длина нового автомобиля
составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан, однако в планах
Волжского автозавода значится хэтчбек и универсал. Мало того,
рассматриваются варианты создания других кузовов, включая купе, минивэн и
даже кроссовер!
«Проект С» уже показывали на выставке в Москве. Однако в Петербурге
журналисты получили возможность подробно рассмотреть салон этого автомобиля.
И, надо сказать, внутри новый российский автомобиль выглядит очень даже
неплохо. В дизайне здесь нет ничего революционного. Все сделано в
классическом консервативном стиле. Базовая комплектация модели получит
электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной
системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного
торможения (ВА) и еще много чего. В качестве опции будет даже
противозаносная система ESP и боковые аербэги!
Технические
параметры «Проекта С»
Тип кузова
седан
Привод
передний
Габаритные размеры автомобиля:
- длина, мм
4570
- ширина, мм
1797
- высота, мм
1525
База автомобиля, мм
2640
Колея передних/задних колес, мм
1540/1530
Минимальный дорожный просвет в снаряженном
состоянии, мм
184
Масса в снаряженном состоянии, кг
1270
Полезная нагрузка, кг
500
Коэффициент аэродинамического сопротивления, не
более