Производители товаров из сегмента
Luxury тонко чувствуют конъюнктуру и
обрабатывают ту из команд, которая
готова потратить больше денег.
Сегодня “саудовские шейхи” в белой
форме сделали неплохой ход. Ведь
именно на их территории Maybach
представил свою новую модель 62 S
Landaulet. Более того, эта модель
разработана специально для них.
Русские будут довольствоваться
только скромными стандартными
Maybach 57 и Maybach 62.
Название новой модификации Maybach
62 S Landaulet образовано от
названия редкой формы кузова,
которым обладает эта машина. Термин
“ландо” пришел в автомобилестроение
из названия открытого конного
экипажа, а “ландолет” – это
“половина ландо”.
Автомобильная наука о кузовах
гласит: Landaulet – пассажирский
кузов со складной или съемной частью
крыши над задним рядом сидений,
четырьмя боковыми дверями. Такие
кузова были широко распространены в
начале ХХ века в Европе и Штатах.
Новоиспеченные миллионеры также
вспомнили об этом типе кузова,
который позволяет продемонстрировать
себя окружающим, оставляя водителя
инкогнито. Шофер шикарного лимузина
находится на рабочем месте и не
должен забывать об этом. Шейхи не
боятся своих собственных граждан, и
потому окна Maybach 62 S Landaulet
не затонированы, а открытый кузов
позволяет радоваться жизни в полной
мере.
Ландолеты начала ХХ века:
1911 BENZ LANDAULET
1912 RUSSO-BALTIQUE С 24-35
LANDAULET
1927 ROLLS ROYCE PHANTOM ONE
LIMOUSINE LANDAULET
1940 LANCIA ASTURA
LIMOUSINE-LANDAULET 6 POSTI
PININFARINA
В отличие от древних “Landaulet”,
мягкая крыша современного Maybach с
электрогидравлическим приводом
складывается за каких-то 16 секунд.
Боковые стойки остаются при этом на
месте: жесткость огромного кузова –
очень важный параметр. Зато при
любых скоростях на открытых солнцу
VIP-местах остается тишь да
благодать. Ветрам здесь разгуляться
негде, а температуру формирует
отдельная и сверхмощная
климатическая установка.
В мире больших денег понятие комфорт
довольно сильно расширяется. И вот
уже задние пассажирские места в
обязательном порядке обиты
белоснежной кожей и замшей, а все
панели выполнены под черный рояльный
лак (кстати, прямо как на Opel Corsa)
или под черный гранит и в
обязательном порядке инкрустированы
золотыми деталями. Между основным
салоном и рабочим местом водителя
можно выдвинуть звуконепроницаемую
перегородку, а в случае
необходимости можно сделать ее
непрозрачной. Перегородка является
жидкокристаллическим экраном с
изменяемой степенью прозрачности.
Вокруг заднего дивана установлено
множество полезных в дороге систем:
от охлаждаемых держателей стаканов и
бутылок шаманского до
DVD-проигрывателя и CD-чейнджера.
Все приборы управляются голосом при
помощи системы Linguatronic.
Интересно, поймут ли хозяина все эти
умные приборы при свисте ветра при
опущенной крыше.
Двигатель у арабского Maybach тоже
не просто мотор – это V12,
подготовленный инженерами AMG.
6-литровый двигатель выдает мощность
в 612 л.с. Двойной турбонагнетатель
с водяным охлаждением делает Maybach
62 S Landaulet самым мощным
лимузином. Белоснежный кузов будет
рассекать дороги аравийской пустыни,
лишь слегка покачиваясь на шасси с
регулируемой пневмоподвеской
Airmatic DC с системой адаптивной
амортизации.
Арабы продолжают атаковать и
распускают слухи, что после премьеры
на автомобильной выставке в Дубае 13
ноября компания Mercedes-Benz
выпустит еще 20 белоснежных
Landaulet по цене более 600 тыс.
долларов специально для местных
состоятельных клиентов. На самом
деле даже в самой Mercedes-Benz еще
не знают об этом и просто изучают
спрос на свою недешевую машину.
Немцы показали. что они могут
строить самые роскошные автомобили в
мире, сочетая древнюю концепцию типа
кузова с самыми последними
технологиями.
Кирилл Орлов





