В фигуре, на наш
взгляд, спорных черт побольше. Во-первых, “попа”
плосковата. Изящная, конечно, но объема не хватает.
Во-вторых, обувка могла бы быть более оригинальной.
Понятно, что у Alfa есть свой дизайн
колесных дисков, и он один для всей семьи. Но
если делать упор на внешность, то достойные “катки”
могут стать тем самым финальным штрихом, той
изюминкой, которая соберет воедино образ авто и
поставит изящную точку. Те 16-дюймовые диски, что
установлены на тестовой машине, на эту роль не
годятся.
Внутренний мир
каждой красавицы – покруче лабиринта Минотавра. К
сожалению, не так часто он соответствует внешней
привлекательности. В салоне Alfa Romeo 159 создается
впечатление, что красота обрушилась на нее внезапно
и с этого момента приоритет стал отдаваться совсем
другим вещам. Проще говоря, она остановилась в
развитии. Все-таки от автомобиля, самая дешевая
версия которого стоит 1 128 000 р. (около $46 300),
а самая дорогая 1 669 000 р. (около $68 500),
ожидаешь более комфортного, функционального и
приятного салона.
Как у любой
современной женщины, у Alfa должны быть всякие
модные аксессуары, без которых настоящая красавица
не сможет появиться на людях. Пожалуйста. Тут есть
кнопка запуска двигателя, и стоит признать, что эта
популярная функция является еще и полезной.
Качество
материалов отделки салона нареканий не вызывает.
Даже надписи по–итальянски на приборах (как в
спортивных авто), расположенных на центральной
консоли, но повернутых при этом в сторону водителя,
придают авто определенный шарм.
Но устроиться за
рулем удобно, а главное, правильно – очень сложно.
Рулевая колонка регулируется и по высоте, и по
вылету, а вот сиденье хочется опустить еще ниже,
дабы быть ближе к центру тяжести. Если уж
замахиваться на спортивность, то такие вещи
учитывать – обязательно. Хотя можно предположить,
что настройки кресла – это очень индивидуально, и
многие без проблем найдут удобную, правильную
посадку. Тем, кто привык во время поездки доставать
или класть что-то в бардачок, хочется сразу
посоветовать срочно менять привычку. Здесь, чтобы
дотянуться от руля до перчаточного ящика,
приходиться сильно наклоняться и
отвлекаться от дороги, причем не из-за огромных
размеров автомобиля, а из-за того, что бардачок
расположен снизу.
Сама центральная
консоль достаточно информативна, но выглядит
как-то... “по-детски”. Непонятно, чем вызвано это
ощущение, но с внешней красотой внутреннее убранство
не вяжется. Отдельно хочется сказать об управлении
климат-контролем. После большинства автомобилей
ищешь специальные кнопки, которые направляют воздух
в нужное место, но тут все гораздо проще и удобней:
надо просто нажать на колесико, регулирующее
температуру. Нажмешь на верхнюю часть – будет дуть
вверх, на нижнюю – вниз и так далее.
За что точно
стоит уважать эту Alfa, так это за то, что она
прогибается под городские реалии. Она едет.
Чего-чего, а
взрывного характера у этой итальянки с избытком.
И это при том, что у нас была машина с двигателем
2,2 литра (185 л.с.), а ведь есть еще и версия с
мотором 3,2 литра (260 л.с.). Разгон до 100 км/ч у
автомобиля занимает 8,8 с. По цифрам не очень
быстро, но когда сидишь внутри, динамика кажется
гораздо убедительней. Управляется автомобиль тоже
прекрасно. В повороты ныряет услужливо и с радостью.
Неприятно на нем
стоять в пробках, практически сразу начинаешь
чувствовать, что итальянский темперамент рвется
наружу, и эта несвобода заставляет Alfa Romeo 159
чувствовать себя не в своей тарелке.
Вот только для
зимы эта Alfa не очень подходит. Когда идет снег,
заднее стекло полностью залеплено, не спасает даже
подогрев, так и хочется поставить туда дворник. Плюс
не погоняешь особо,
скользко ведь.
Полюбить эту
машину можно, купить – возникает денежный вопрос. За
те же деньги можно приобрести и полноприводную
Audi A4, и
BMW 3 coupe, и еще много-много других машин. Но
желающие наверняка найдутся, ведь иногда мужчины
выбирают в жены не самых надежных, верных и умных, а
просто самых красивых.
Николай
Загвоздкин




Alfa
Romeo представила спортивную версию 159 TI
В
Великобритании начались продажи новой
спортивной версии
Alfa Romeo 159 – Turismo
Internazionale или сокращенно TI. От
стандартной модели TI отличает
эксклюзивный обвес, спортивная подвеска
со сниженным клиренсом, 19-дюймовые
диски с тормозами
Brembo, хромированные зеркала
заднего вида и выхлопная труба.
Покупатели могут выбрать из трех
цветов кузова – красного, черного и
матового серого.
В
салоне Alfa Romeo 159 TI о ее спортивном
характере напоминает обшитый кожей руль
и рукоять КПП, сиденья-"ковши" с
подогревом, алюминиевые педали и новое
оформление приборной панели.
На выбор предлагаются три
варианта двигателей: два
бензиновых JTS объемом 2,2 и
3,2 л и один
дизельный – 2,4-литровый
JTDM. Коробка передач может
быть механической или
автоматической QTRONIC.
Alfa Romeo 159 TI
выпускается с кузовами седан
и универсал. В зависимости
от комплектации цена на
автомобиль в Великобритании
составляет от 46 700 до 63
350 долларов.


|
|