Тестируем Opel Antara

Фото: TopGear

"Венгерские дедушки любят «трабанты», венгерские девушки – «сузуки». А кто полюбит Opel Antara?" – думал Леонид Кочетков по дороге из Кечкемета в Будапешт.

Матери любят своих первенцев особенно нежно. К автомобильным первенцам приглядываются недоверчиво: это что еще за птица такая? Первый Opel собственной разработки (Doctorwagen 1909 года) полюбили уездные врачи – крепкая подвеска, есть местечко для саквояжа с ланцетами и нашатырем. Что еще нужно земскому доктору общей практики?

Не прошло и ста лет, как Opel опять порадовал преуспевающего врача-провинциала из европейской глубинки. На этот раз первым внедорожником собственной разработки (перелицованные Isuzu не в счет). В большом багажнике (800 литров) уместится не только медицинский саквояж, в салоне – не только фельдшер, а в охлаждаемом бардачке – не только колбы с питательным раствором. На случай, если врач окажется зверолюбивым ветеринаром, кожу в топовых версиях заменили на кожзаменитель, правда, на вид весьма приятный. Для семейных выездов к реке пригодится выдвижной велобагажник Flex-Fix. На Antara он куда уместнее, чем на Corsa.

В штатном режиме Antara – переднеприводный, заднюю ось муфта подключит после двухсекундной пробуксовки. Для езды по не слишком разбитой грунтовке и подъема на не очень крутые холмики этого хватит. А при спуске с холмика включайте Descent Control System и отпускайте тормоз – будет, правда, подергивать, но самую малость.

Как часто бывает, представленные на венгерском тесте два Antara с 2-литровым дизелем и бензиновым V6 в России продаваться не будут. По крайней мере, поначалу. Дизелю мешает русская солярка, не вписывающая в Евро-4, бензиновому мотору – объем больше 3 литров. Captiva с большим мотором спасает российская сборка, но локализовать Antara джиэмовцы пока не собираются. Маленькая надежда, что дизель все-таки появится, есть. Правда, знакомить опелевские моторы с русской соляркой начнут с Vectra.

В августе появится Antara с бензиновой "четверкой" (2,4 л, 140 сил) по цене $34 200 (с механикой) и $35 700 (с автоматом). Не дороже конкурентов, но надо еще приучить публику к мысли, что Opel тоже делает кроссоверы. И где найти в России столько преуспевающих провинциальных врачей?

OPEL ANTARA 2.0 CDTI Cosmo
Мы говорим
: Потеснит японокорейских одноклассников. Особенно когда Opel решится поставлять в Россию дизель
Динамика: 0-100 км/ч – 12,1 с, макс. скорость – 178 км/ч
Техника: 1991 см3, 4 цил., подключаемый полный привод, 150 л.с., 320 Нм, 1865 кг, 8,6 л/100 км

// auto.mail.ru

 

   

Hosted by uCoz