Но сначала немного истории. Самый
быстрый седан в мире, король
4-дверных “сухопутных ракет”,
знаменитейший Терминатор принес
невероятную известность компании
Brabus, попав в Книгу рекордов
Гиннесса в 1995 году. То был еще
“Терминатор-1”, cедан Mercedes-Benz
Е-класса с невероятным по тем
временам мотором: 582-сильным,
7,3-литровым V12. Гибрид
умопомрачительного мотора с кузовом
немецкого седана бизнес-класса
позволил разогнаться до 330 км/ч.
Долгое время этот рекорд не мог
побить никто.
В 2005 году “Терминатор” вернулся!
Созданный уже на базе нового
Е-класса “Терминатор-2” оснащался
6,3-литровым битурбированным V12
мощностью в 640 лошадиных сил.
Рекорд могучего монстра,
поставленный на итальянском кольце
Нардо, – 350,2 км/ч!
Год 2006-й. Снова Brabus. Снова
Италия, кольцо Нардо. Но в главной
роли уже не Е-класс, а ультрамодный
Mercedes-Benz CLS. И не простой, а
представляющий собой все новейшие
достижения Brabus. Познакомимся с
ним поближе.
Доработки внешности – в традиционном
для Brabus стиле. Настоящий Mr.
Black – ничего блестящего.
Хромированная решетка радиатора
уступила место черной. Блестящие
трехлучевые звезды – черным эмблемам
Brabus. Угадайте, какого цвета
колеса? Естественно, черные. На
роскошных 19-дюймовых дисках
красуется сверхнизкопрофильная
спортивная резина размерности 255/35
ZR19 спереди и 285/30 ZR19 на задней
оси. Завершают картину фирменный
агрессивный аэродинамический обвес и
четыре злобно рычащих хромированных
патрубка спортивной выпускной
системы.
Но самое главное спрятано под
испещренным вентиляционными
прорезями капотом. Инженеры Brabus
имплантировали сюда свой самый
мощный двигатель: битурбированный
V12 объемом 6,3 литра и мощностью,
мощностью в совершенно безумные 730
лошадиных сил. Мотор уже известен по
самому быстрому в мире седану
представительского класса – Brabus S
V12S Biturbo, представленному
компанией в начале этого года.
Невероятный крутящий момент в 1230Нм
пришлось даже специально ограничить
электроникой на величине 1100Нм, так
как в арсенале инженеров не
оказалось трансмиссии, способной
“переварить” эту поистине чудовищную
мощь.
Озверевшая стильная ракета способна
на многое. Ее результат – новый
мировой рекорд для 4-дверных
седанов. Модель, скромно названная
Brabus Rocket, показала на кольце
Нардо максимальную скорость в 362,4
км/ч. Это больше взлетной скорости
боевых истребителей! Стандартный
норматив “0-100” спортсмен из
Боттропа выполняет за 4 секунды,
спринт “0-200” преодолевается за
10,5 секунды, а через полминуты на
спидометре стрелка перейдет заветную
отметку в 300 км/ч. Невероятные
скоростные показатели! Впрочем, для
езды по дорогам общего пользования
специалисты Brabus поставили-таки
электронный ограничитель скорости на
отметке 350 км/ч. Ну да, сущие
пустяки.
Вообще, инженеры Brabus очень
ответственно подошли к проекту
Brabus Rocket. Машина оснащена
сверхмощными тормозами. Передние
тормоза оснащены 12-поршневыми
суппортами и тормозными дисками
диаметром в 375 мм. Сзади тормоза
попроще, но большинству чистокровных
спорткаров такие и не снились –
6-поршневые механизмы с
355-миллиметровыми дисками. Серьезно
доработана 5-ступенчатая
автоматическая коробка передач.
Интерьер удовлетворяет фирменным
традициям и высочайшим стандартам
Brabus. Отделка выполнена
натуральным карбоном, самыми
дорогими сортами кожи, замши и
алькантары. Если захотите нагнать
ужас на пассажиров – предложите им
посидеть за рулем и внимательно
следите за реакцией. Взгляд
обязательно упадет на спидометр,
размеченный до 400 км/ч. После такой
“моральной подготовки” количество
желающих прокатиться может резко
уменьшиться.
Поздравим компанию Brabus с
очередным мировым рекордом. Вот
только страшно представить – что же
будет дальше? 400 километров в час
для “Гелендвагена”? Или, может быть,
минивэн Viano, на скорости 280 км/ч
сгоняющий с левой полосы испуганные
спорткары? Ждем новых монстров из
Боттропа! А пока остается только
посочувствовать владельцам Ferrari,
Lamborghini, Porsche и прочих
суперкаров. Ведь на автобане достать
этот ракетоподобный CLS не сможет
никто.
Вадим Гагарин
